Гарантийные обязательства

 

   Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами). Подробнее о деталях и условиях действия гарантийных обязательств и гарантийного ремонта вы можете узнать на сайтах производителей.

    Мы работаем строго в рамках законодательства Российской Федерации, закона о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли. Но мы всегда идем на встречу клиентам!

   Мы всегда делаем проверку товара до  отправки Вам, но даже при таком подходе не исключен  брак. В связи с этим мы даём гарантию нашим клиентам – 7 дней с момента получения заказа. За это время, как правило, можно произвести все необходимые проверки и в случае выявления брака в товаре обратиться к нам с просьбой обмена или возврата денег (гарантия не распространяется на элементы питания (батарейки)).

 

Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать:

1. Свяжитесь с нами:

  • по телефону:  +7(919) 032-25-64, +7(953) 339-57-63
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Специалист сервиса уточнит у Вас детали и поможет Вам вернуть товар; 

3. Получите замену, или деньги.

 

   Пожалуйста, тщательно проверяйте комплектацию и внешний вид товара непосредственно при получении (на почте/пункте самовывоза/при курьере)! В случае несоответствия или дефектов, сразу звоните нам, не уходя с места доставки/не отпуская курьера.

 

  Обратите внимание:

  • При обнаружении на товаре следов попытки самостоятельного ремонта, физических повреждений, или попадания воды внутрь, гарантия на товар аннулируется; 
  • Деньги возвращаются на телефон, банковскую карту, счет, либо почтовым переводом, на Ваш выбор; 
  • В случае возврата товара надлежащего качества (без дефектов), если это сложное техническое устройство, продавец имеет право удержать 20% стоимости; 
  • Товар надлежащего качества можно вернуть только при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида (товар не имеет следов эксплуатации, сохранены первоначальная упаковка, сохранены заводские пломбы, ярлыки, наклейки, пленки на экране не произведены никакие действия по индивидуальной модификации товара – укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.); 
  • Срок возврата денежных средств составляет 20 дней с момента получения нами посылки с возвратом.

 

  Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли, и ни в какой мере не противоречит им.

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу? После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с Вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал, почта и т.д. С этого момента мы – Ваши должники. И пока Вы не получите посылку в вашем почтовом отделении мы таковыми и останемся.У Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. И главное – все эти отношения регулируются законом "О защите прав потребителей".
  • Каков срок гарантии на товар? Гарантия: предоставляем от одного месяца до одного года со дня получения Вами посылки.
  • Пришел товар в рабочем состоянии, но он мне не понравился, что делать? У Вас есть 14 дней в течении которых можете отправить товар обратно с правом замены или получить 100% потраченных на него денег, исключая стоимость обратной отправки.
  • Товар пришел в нерабочем состоянии, что делать? Весь товар обязательно проверяется перед отправкой на работоспособность. Очень редко товар может придти в нерабочем состоянии, и практически всегда в этом случае повреждение при пересылке. Просьба сообщить нам об этом по e - mail, к письму прикрепите фото товара и почтового пакета.
  • Я отправил(а) товар по гарантии, но Вы мне отказали в бесплатной замене, в чем дело? Товар, который Вы отправили, был получен: с механическими повреждениями, следами самостоятельного вскрытия, ремонта, нарушены пломбы производителя, есть следы попадания влаги или посторонних предметов, насекомых. Т.е. все случаи, попадающие под негарантийные случаи.
  • Я прошил телефон (модем, планшет и т.д.) на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии? Нет. Любое программное или механическое вмешательства влечет за собой отмену гарантии.
  • Я купил у Вас товар, но он не работает на моем компьютере, что делать? Возможно, купленный товар не совместим с ПО, которое установлено на Вашем компьютере. Возможно потребуется поставить дополнительные драйвера. Попробуйте запустить оборудование на другом компьютере, чтобы удостоверится в работоспособности или установите ПО которое шло в комплекте в товаром. Также, Вы можете безоговорочно отправить товар обратно в течении 14 дней после получения и вернуть 100% потраченных на него денег. Если у Вас возникнут трудности, обязательно обратитесь к нам.
  • Сколько по времени занимает замена товара или возврат денег? Замена товара производится сразу после получения заменяемого товара. Возврат денег также производится после получения товара.
  • Полученный товар не соответствует характеристикам, указанным в описании или в описании отсутствовала Важная информация о товаре. Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Характеристики товара, указанные в наших описаниях, предоставлены нам поставщиком. 

 

Остались вопросы?

Мы с радостью ответим на них по телефону:

   +7(953) 339-57-63

или по электронной почте:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

https://vk.com/club124451079

По всем вопросам обращаться: Контакты  

 « Оставляя свои персональные данные на нашем сайте, вы даете согласие на их обработку »
Закон об обработке персональных данных 152 - ФЗ

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Мы в социальных сетях

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom